Четыре основных правила привлечения качественного траффика в партнёрках.

Четыре основных правила привлечения качественного трафика в партнёрках.

Когда с общими принципами в работе с партнёрками всё детально разобрано и стало понятно, то пора бы уже перейти и к одному из главных вопросов по тематике «траффика»…
И так, где брать трафик?

Забегая вперёд, чтобы до конца оставаться перед вами честным, я должен вам сообщить не очень приятную новость:

— К сожалению, не существует такого места, где люди будут сидеть и ждать от вас какого-либо предложения…

Вы не получите переходов на ваши ссылки до тех пор, пока не освоите и не примените на практике перечень основных способов продвижения своих ссылок, и пока не выберите из опробованных методов продвижения те, которые покажут себя самыми эффективными в применении.

Что же вам необходимо знать для привлечения качественного и продуктивного траффика на ваши ссылки и ресурсы?

1. Чёткое понимание того, кто именно ваш клиент, а именно:
вы отчётливо должны для себя понимать, какие именно у человека есть проблемы или запросы, которые вы сможете решить с помощью посещения вашего ресурса или же с помощью посещения ресурса по вашей партнёрской ссылке.

2. Стараться не использовать уже готовые для продвижения рекламные материалы (которые будут использовать большинство ваших конкурентов), а наоборот, проявлять свою личную индивидуальность и составлять самостоятельно свои личные рекламные материалы под каждую конкретную партнерку (готовые рекламные материалы при этом можно взять лишь за основу при составлении таковых).

3. Основная концентрация внимания в первую очередь должна быть направлена на набор своей собственной подписной базы, так как именно личная подписная база это тот источник траффика, который вы самостоятельно сможете отправить в любое вам нужное время и направить его на любое из ваших коммерческих предложений.
Отправили письмо по базе, получили клики по рекламируемой ссылке, а в следствии и продажи, которые принесут вам прибыль.

4. Не менее важным является и попутное развитие вашего собственного бренда (узнаваемости вашего имени).
Люди более охотно покупают у тех, кого они уже знают и кому они уже доверяют. Наработав хорошую репутацию, позаботьтесь о том, чтобы и в дальнейшем вы рекламировали только проверенные и качественные товары! Никогда не рекламируйте откровенное «фуфло» и всё у вас в этом плане будет в полном порядке!

Разобравшись до конца с этими правилами, предлагаю сразу же перейти к изучению темы «Значимые источники трафика для партнёрского маркетинга«


Спасибо, что поделились статьёй в социальных сетях!

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт